Ориентация на освоение содержания образования. Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Деятельностная парадигма.
Новые образовательные стандарты. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на нравственное развитие учеников гуманизация.
Ориентация на освоение содержания образования. Ориентация на освоение содержание образования. Знаниевая парадигма. Знаниевый и деятельностный подходы в образовании. Ориентация на освоение содержание образования.
Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержания образования. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования.
Обязательный минимум содержания обучения. Гуманитаризация образования это. Проектирование концепции содержания образования. Риски проекта по профориентации. Ориентация образования.
Маршруты профориентации. Ориентация каждого человека. Ценностные ориентиры в образовании. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержания.
Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Основные функции системы оценивания. Ориентация на практику в обучении. Ориентация на освоение содержание образования.
Нацеленность деятельности на формирование ууд. Содержание образования ориентировано. Ориентация на освоение содержание образования. Группы требований к результатам освоения ооп ноо. Ориентация на освоение содержание образования.
Ориентация на освоение содержания образования независимо. Знаниевая и компетентностная парадигмы. Проектирование содержания обучения. Ориентация на освоение содержание образования. Связь ууд с предметным содержанием.
Способы освоения содержания образования. Парадигмы педагогического процесса в образовательном процессе. Ориентация на освоение содержание образования. Специфика педагогической ситуации. Ориентация на освоение содержания образования независимо.
Требования к результатам освоения ооп. Особенность образовательной ситуации. Знаниевая парадигма. Социальная ориентация образования. Результатом освоения содержания образования.
Примеры гуманитаризации образования. Гуманитаризация содержания образования. Требования к результатам освоения программы. Ориентация на освоение содержания образования независимо. Ориентация на освоение содержания образования независимо.
Профессиональная ориентация. Ууд предметные метапредметные личностные. Образовательный маршрут профессиональная направленность. Достижение индивидуального максимума развития это. Ориентация на освоение содержание образования.
Проектирование содержания образования. Современные тенденции и ориентиры образования. Способы освоения содержания образования. Направления предпрофильной подготовки. Минимум содержания образования к результатам освоения.
Особенности педагогической ситуации. Уровни проектирования содержания образования. Знаниевая модель обучения. Создание педагогических ситуаций. Ориентация на освоение содержания.
Гуманитаризация образования это. Парадигмы педагогического процесса в образовательном процессе. Создание педагогических ситуаций. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержания образования независимо.
Ууд предметные метапредметные личностные. Ориентация на освоение содержание образования. Знаниевая модель обучения. Образовательный маршрут профессиональная направленность. Проектирование содержания обучения.
Ценностные ориентиры в образовании. Знаниевая парадигма. Ориентация на освоение содержание образования. Гуманитаризация образования это. Ориентация на освоение содержание образования.
Требования к результатам освоения программы. Достижение индивидуального максимума развития это. Новые образовательные стандарты. Группы требований к результатам освоения ооп ноо. Требования к результатам освоения ооп.
Ориентация на освоение содержание образования. Профессиональная ориентация. Знаниевый и деятельностный подходы в образовании. Знаниевая и компетентностная парадигмы. Ориентация на освоение содержание образования.