"Информационно-волновая терапия –

это единственный выход из тупика,

в котором находится современная медицина."

А.М. Кожемякин

Навигация
+ АППАРАТЫ
+ Применение СЕМ-терапии в детском возрасте
+ Программа детоксикации организма
+ Методики
+ Статьи
+ Мнение специалистов
+ Полезная информация
+ В дополнение к CEM TECH
Информация
+ КУПИТЬ
 -  Бизнес с Cem Tech
+ О нас
+ Документы
Опрос
С какой целью Вы посетили этот сайт?
 
Хочу приобрести аппарат
Аппарат есть, ищу методики
Скачать видео-материалы
Пытаюсь понять что это такое и как оно работает
Хочу приобрести Трансфер Фактор
Случайно
Другое...
Результаты
Календарь

Погода
GISMETEO: Погода по г. Москва
Анатомический атлас человека
Бизнес с Cem Tech - Линейный маркетинг-план

 

ЛИНЕЙНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНОМУ

(БИНАРНОМУ) МАРКЕТИНГУ.

 

Линейное Дополнение действует параллельно с Основным маркетингом и является дополнительным источником дохода для консультанта компании.

·Линейное Дополнение производится от Бинарного Основного маркетинга, вследствие перестройки Основного Бинарного маркетинга по личным приглашениям.

·Индивидуальный компьютерный номер присваивается консультанту изначально в бинарном маркетинге и этот же номер сохраняется для линейного маркетинга.

·По линейному маркетингу идет продажа товаров, сопутствующих СЕМ-технологии и специализированных моделей аппаратов СЕМ ТЕСН.

 

Основные понятия линейного маркетинга:

 

"Балл СЕММЕД" - единица, принятая в компании для расчета капиталоемкости товара и вознаграждения.

"Капиталоемкость" - утверждается компанией на каждый продукт, который продается по "линейке". От капиталоемкости происходит расчет выплат вознаграждений. Капиталоемкость выражается в "баллах СЕММЕД".

"Ступень" - квалификация консультанта компании в Линейном маркетинге, исходя из правил Линейного маркетинга. При квалифицировании консультанта учитывается его структурные наработки в бинарном основном маркетинге, то есть следующие факторы:

·Количество личных приглашений (проистекает из "бинара" и может быть увеличено за счет приглашений в "бинар").

·Объем структуры. Он состоит из структур, сформированных в линейке под лично-приглашенными. Объем накопительный, не ограничивается временем или иными условиями. Может развиваться или за счет развития Основного (Бинарного) маркетинга, или только в Линейном маркетинге (см. ниже).

·Квалификации по линейному маркетингу, которые выполнили его лично-приглашенные.

"Лично-приглашенный" - консультант, который был лично приглашен в Бинарный (или в Линейный) маркетинг, купил аппарат СЕМ ТЕСН и получил свой индивидуальный компьютерный номер. Все лично-приглашенные в линейном маркетинге помещаются в первый уровень от своего пригласителя. Количество лично-приглашенных - не ограничено.

"Ветка" - структура, которая развивается вниз от каждого лично-приглашенного.

"Групповой объем" - суммарный объем капиталоемкости всей проданной продукции за расчетную единицу времени всей своей линейной структурой.

"Расчетный период" - период времени, за который накапливается объем продаж, подлежащий расчету для вознаграждений. В компании принят расчетный период - неделя (так же, как и в Основном маркетинге).

 

Компания предоставляет три варианта регистрации

бизнес - мест в Линейном Дополнении

к Основному маркетингу:

 

Первый вариант - через регистрацию в Основном маркетинге.

Каждое бизнес-место, которое регистрируется в Основном маркетинге, автоматически регистрируется и в Линейном Дополнении. Номер регистрации - тот же.

Новое бизнес-место автоматически размещается в первом уровне от своего "пригласителя".

Новому бизнес-месту в Линейке присваивается квалификация I ступень - Партнер.
Дальнейшее развитие структуры в Линейном Дополнении возможно:

·через увеличение собственной организации в Основном маркетинге

·через регистрацию новых бизнес-мест в Линейном Дополнении (см. ниже варианты 2 и 3).

 

Второй вариант - через покупку аппарата СЕМ ТЕСН АНТИСТРЕСС.

Каждая продажа через Линейное Дополнение аппарата СЕМ ТЕСН АНТИСТРЕСС позволяет зарегистрировать новое бизнес - место только в Линейном Дополнении.

Для этого необходимо заполнить соответственный регистрационный лист для Линейного Дополнения, где указать:

·реквизиты нового пользователя (покупателя),

·дату регистрации,

·данные пригласителя (ФИО, компьютерный номер).

Вновь зарегистрированному бизнес - месту в Линейном Дополнении присваивается квалификация: I ступень - "Партнер".

Развивать это бизнес - место можно только в Линейном Дополнении. Дальнейшее развитие структуры в Линейном Дополнении возможно через регистрацию новых бизнес-мест в Линейном Дополнении.

Если этот новый партнер захочет строить организацию и в Основном маркетинге, он должен для этого приобрести продукт в Основном маркетинге.

 

Третий вариант - через покупку любого продукта в Линейном Дополнении.

Приобретение любого линейного продукта компании Семмед дает право зарегистрировать бизнес - место "Кандидата в Партнеры" в Линейном Дополнении.

Для этого необходимо при закупке продукта заполнить соответственный регистрационный лист для Линейного Дополнения, где указать необходимые данные (см. вариант 2).

При регистрации такого бизнес - места делается отметка "Кандидат". Развивать это бизнес - место можно только в Линейном Дополнении.

"Кандидат" имеет право приобретать любую продукцию в линейке по цене консультанта. Кандидат не получает бонусов за личные закупки и с группового товарооборота до тех пор, пока он не накопит на своем номере сумму в 600 баллов (за любой период времени). После этого консультанту будет присвоена квалификация I ступень - "Партнер".

Дальнейшее развитие структуры в Линейном Дополнении возможно через регистрацию новых бизнес-мест в Линейном Дополнении (см. ниже варианты 2 и 3).

Если этот новый партнер захочет строить организацию и в Основном маркетинге, он должен для этого приобрести продукт в Основном маркетинге.

 

В Линейном Дополнении - 8 уровней (ступеней) квалификаций:

 

I СТУПЕНЬ (партнер):

Это консультант компании, купивший аппарат СЕМ ТЕСН и ему в основном маркетинге присвоен Индивидуальный Компьютерный Номер.

Этот же Индивидуальный Компьютерный Номер сохраняется и для Линейного маркетинга.

На I ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 30% от капиталоемкости товара.

II СТУПЕНЬ (менеджер):

Достигается путем увеличения структуры до 6 человек.

На этой ступени необходимо иметь 2 лично приглашенных и каждый из них пригласил еще по два.

На II ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 34% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете 4% от группового объема структуры (разница между I и II ступенями).

III СТУПЕНЬ (старший менеджер):

Достигается путем увеличения структуры до 25 человек.

На этой ступени необходимо иметь 3 лично приглашенных.

В двух разных ветках должно быть по менеджеру.

На IV ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 40% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете от 6% до 10% от группового объема структуры (разница между I, II и III ступенями).

IV СТУПЕНЬ (серебряный директор):

Достигается путем увеличения структуры до 100 человек.

На этой ступени необходимо иметь 5 лично приглашенных.

В двух разных ветках должно быть по старшему менеджеру, в третьей ветке - менеджер.

На IV ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 48% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете от 8% до 18% от группового объема структуры (разница между I, II и III и IV ступенями).

V СТУПЕНЬ (золотой директор):

Достигается путем увеличения структуры до 300 человек.

На этой ступени необходимо иметь 9 лично приглашенных.

В двух разных ветках должно быть по серебряному директору, в третьей ветке - старший менеджер.

На V ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 58% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете от 10% до 28% от группового объема структуры (разница между I, II, III, IV и V ступенями).

VI СТУПЕНЬ (сапфировый директор):

Достигается путем увеличения структуры до 1000 человек.

На этой ступени необходимо иметь 10 лично приглашенных.

В двух разных ветках должно быть по золотому директору, в третьей ветке - серебряный директор.

На VI ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 70% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете от 12% до 40% от группового объема структуры (разница между I, II, III, IV, V и VI ступенями).

VII СТУПЕНЬ (изумрудный директор):

Достигается путем увеличения структуры до 3000 человек.

На этой ступени необходимо иметь 11 лично приглашенных.

В двух разных ветках должно быть по сапфировому директору, в третьей ветке - золотой директор.

На VII ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 84% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете от 14% до 54% от группового объема структуры (разница между I, II, III, IV, V, VI и VII ступенями).

VIII СТУПЕНЬ (бриллиантовый директор):

Достигается путем увеличения структуры до 10000 человек.

На этой ступени необходимо иметь 12 лично приглашенных.

В двух разных ветках должно быть по изумрудному директору, в третьей ветке - сапфировый директор.

На VIII ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 100% от капиталоемкости товара.
С глубины получаете от 16% до 70% от группового объема структуры (разница между I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII ступенями).

 

Вознаграждения за воспитание лидера, равного себе.

 

После достижения наивысшей ступени (бриллиантового директора), при воспитании под собой Лидера, равного себе, руководитель получает наивысший статус и получает ежемесячную премию от компании. При этом должно соблюдаться условие: в остальных ветках суммарный ежемесячный "линейный" товарооборот - не менее чем 1/3 от ежемесячного товарооборота всей линейной структуры этого лидера.

Формирование премии:
Из общей суммы товарооборота по линейному маркетингу в компании выделяется 5% на премии "топ - лидерам". Эта полученная сумма делится ежемесячно пропорционально между равными "топ - лидерами".

 

Капиталоемкость товаров по линейке

(установлено 1 декабря 2008г.):

 

Специализированные аппараты CEM TECH, диагностические приборы, БАДы Семмед

Капиталоемкость

Цена

СЕМ ТЕСН АНТИСТРЕСС российское исполнение

600

18000 р.

СЕМ ТЕСН АНТИСТРЕСС - Е европейское исполнение

 

1000 евро (по курсу ЦБ + 3% на день оплаты)

ХИТАН

20 б.

600 р.

ПОЛИХИТ

20 б.

600 р.

БЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС

23 б.

700 р.

БАКФИР

21 б.

650 р.

КАЛЬЦИЙ

10 б.

300 р.

ЖИР ТЮЛЕНЯ

21 б.

650 р.

ЖИР ТРЕСКИ

21 б.

650 р.

ПУЛЬСТРИМ

230 б.

8000 р.

ТЕРМОМЕТР

130 б.

3500 р.

АКВАКЛАСТЕР

200 б.

5000 р.

ОМЕЛОН A-1

250 б.

9000 р.

 

Специализированные аппараты серии "СТЕЛЛА", рекомендованные к применению в медецинских учреждениях. Производитель - ООО Спинор.

Капиталоемкость

Цена

Аппарат КВЧ-ИК терапии портативный "CEM TECH" - исполнение БФ, с пятью сменными излучателями

500

34500

Аппарат "СТЕЛЛА-2", исполнение 01 (выносной блок БОС Р. Фолля)

80

5600

Аппарат "СТЕЛЛА-2", исполнение 01 (блок БОС Р. Фолля процессорный с интерфейсом к ПК)

150

10000

Программа для обработки измерений на ПК для блока БОС

400

27500

Аппарат КВЧ - терапии "Стелла-2" на базе микропроцессора с интерфейсом к ПК, матричный ЖКИ дисплей, без встроенного блока БОС

1300

87800

Аппарат КВЧ - терапии "Стелла-2" со встроенным блоком БОС Р. Фолля, на базе микропроцессора с программной обработкой результатов БОС на ПК (совокупность трех предыдущих позиций)

1900

127850

Адаптер аурикулярный (Су Джок терапии)

30

2000

Адаптер урологический

30

2000

Адаптер гинекологический

30

2000

Телескопическая штанга для КВЧ излучателя

20

1500



Версия для печати Версия для печати


Поиск




Посетители:

 12332 всего

 6 сейчас на сайте

Мои настройки

 Количество пользователей 110 пользователей


Сейчас на сайте:

Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
Рассылка новостей
Чтобы получать новости с сайта, подпишитесь на наш Информационный бюллетень
Подписаться
Отказаться
13 Подписчиков
Сервис
Праздник каждый день!
Праздники России





MedDesk.ru — медицинская доска объявлений. Каталог сайтов тематики: медицина, здоровье, красота.ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Rosmed.Ru - Медицинский портал Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.руСайты беларуси Работник Света
  asaita.net v4.5.17 © 2008 - ACD service

Страница сформирована за 0.73 секунд