"Информационно-волновая терапия – это единственный выход из тупика, в котором находится современная медицина." А.М. Кожемякин |
Главная | Контакты | Скачать | Ссылки | Вопрос/Ответ | Гостевая |
Навигация
АППАРАТЫ
Применение СЕМ-терапии в детском возрасте
Программа детоксикации организма
Методики
Статьи
Мнение специалистов
Полезная информация
В дополнение к CEM TECH
Информация
КУПИТЬ
Бизнес с Cem Tech
О нас
Документы
Опрос
Календарь
Погода
|
Бизнес с Cem Tech - Линейный маркетинг-план
ЛИНЕЙНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНОМУ (БИНАРНОМУ) МАРКЕТИНГУ.
Линейное Дополнение действует параллельно с Основным маркетингом и является дополнительным источником дохода для консультанта компании. ·Линейное Дополнение производится от Бинарного Основного маркетинга, вследствие перестройки Основного Бинарного маркетинга по личным приглашениям. ·Индивидуальный компьютерный номер присваивается консультанту изначально в бинарном маркетинге и этот же номер сохраняется для линейного маркетинга. ·По линейному маркетингу идет продажа товаров, сопутствующих СЕМ-технологии и специализированных моделей аппаратов СЕМ ТЕСН.
Основные понятия линейного маркетинга:
"Балл СЕММЕД" - единица, принятая в компании для расчета капиталоемкости товара и вознаграждения. "Капиталоемкость" - утверждается компанией на каждый продукт, который продается по "линейке". От капиталоемкости происходит расчет выплат вознаграждений. Капиталоемкость выражается в "баллах СЕММЕД". "Ступень" - квалификация консультанта компании в Линейном маркетинге, исходя из правил Линейного маркетинга. При квалифицировании консультанта учитывается его структурные наработки в бинарном основном маркетинге, то есть следующие факторы: ·Количество личных приглашений (проистекает из "бинара" и может быть увеличено за счет приглашений в "бинар"). ·Объем структуры. Он состоит из структур, сформированных в линейке под лично-приглашенными. Объем накопительный, не ограничивается временем или иными условиями. Может развиваться или за счет развития Основного (Бинарного) маркетинга, или только в Линейном маркетинге (см. ниже). ·Квалификации по линейному маркетингу, которые выполнили его лично-приглашенные. "Лично-приглашенный" - консультант, который был лично приглашен в Бинарный (или в Линейный) маркетинг, купил аппарат СЕМ ТЕСН и получил свой индивидуальный компьютерный номер. Все лично-приглашенные в линейном маркетинге помещаются в первый уровень от своего пригласителя. Количество лично-приглашенных - не ограничено. "Ветка" - структура, которая развивается вниз от каждого лично-приглашенного. "Групповой объем" - суммарный объем капиталоемкости всей проданной продукции за расчетную единицу времени всей своей линейной структурой. "Расчетный период" - период времени, за который накапливается объем продаж, подлежащий расчету для вознаграждений. В компании принят расчетный период - неделя (так же, как и в Основном маркетинге).
Компания предоставляет три варианта регистрации бизнес - мест в Линейном Дополнении к Основному маркетингу:
Первый вариант - через регистрацию в Основном маркетинге. Каждое бизнес-место, которое регистрируется в Основном маркетинге, автоматически регистрируется и в Линейном Дополнении. Номер регистрации - тот же. Новое бизнес-место автоматически размещается в первом уровне от своего "пригласителя". Новому бизнес-месту в Линейке присваивается квалификация I ступень - Партнер. ·через увеличение собственной организации в Основном маркетинге ·через регистрацию новых бизнес-мест в Линейном Дополнении (см. ниже варианты 2 и 3).
Второй вариант - через покупку аппарата СЕМ ТЕСН АНТИСТРЕСС. Каждая продажа через Линейное Дополнение аппарата СЕМ ТЕСН АНТИСТРЕСС позволяет зарегистрировать новое бизнес - место только в Линейном Дополнении. Для этого необходимо заполнить соответственный регистрационный лист для Линейного Дополнения, где указать: ·реквизиты нового пользователя (покупателя), ·дату регистрации, ·данные пригласителя (ФИО, компьютерный номер). Вновь зарегистрированному бизнес - месту в Линейном Дополнении присваивается квалификация: I ступень - "Партнер". Развивать это бизнес - место можно только в Линейном Дополнении. Дальнейшее развитие структуры в Линейном Дополнении возможно через регистрацию новых бизнес-мест в Линейном Дополнении. Если этот новый партнер захочет строить организацию и в Основном маркетинге, он должен для этого приобрести продукт в Основном маркетинге.
Третий вариант - через покупку любого продукта в Линейном Дополнении. Приобретение любого линейного продукта компании Семмед дает право зарегистрировать бизнес - место "Кандидата в Партнеры" в Линейном Дополнении. Для этого необходимо при закупке продукта заполнить соответственный регистрационный лист для Линейного Дополнения, где указать необходимые данные (см. вариант 2). При регистрации такого бизнес - места делается отметка "Кандидат". Развивать это бизнес - место можно только в Линейном Дополнении. "Кандидат" имеет право приобретать любую продукцию в линейке по цене консультанта. Кандидат не получает бонусов за личные закупки и с группового товарооборота до тех пор, пока он не накопит на своем номере сумму в 600 баллов (за любой период времени). После этого консультанту будет присвоена квалификация I ступень - "Партнер". Дальнейшее развитие структуры в Линейном Дополнении возможно через регистрацию новых бизнес-мест в Линейном Дополнении (см. ниже варианты 2 и 3). Если этот новый партнер захочет строить организацию и в Основном маркетинге, он должен для этого приобрести продукт в Основном маркетинге.
В Линейном Дополнении - 8 уровней (ступеней) квалификаций:
I СТУПЕНЬ (партнер): Это консультант компании, купивший аппарат СЕМ ТЕСН и ему в основном маркетинге присвоен Индивидуальный Компьютерный Номер. Этот же Индивидуальный Компьютерный Номер сохраняется и для Линейного маркетинга. На I ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 30% от капиталоемкости товара. II СТУПЕНЬ (менеджер): Достигается путем увеличения структуры до 6 человек. На этой ступени необходимо иметь 2 лично приглашенных и каждый из них пригласил еще по два. На II ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 34% от капиталоемкости товара. III СТУПЕНЬ (старший менеджер): Достигается путем увеличения структуры до 25 человек. На этой ступени необходимо иметь 3 лично приглашенных. В двух разных ветках должно быть по менеджеру. На IV ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 40% от капиталоемкости товара. IV СТУПЕНЬ (серебряный директор): Достигается путем увеличения структуры до 100 человек. На этой ступени необходимо иметь 5 лично приглашенных. В двух разных ветках должно быть по старшему менеджеру, в третьей ветке - менеджер. На IV ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 48% от капиталоемкости товара. V СТУПЕНЬ (золотой директор): Достигается путем увеличения структуры до 300 человек. На этой ступени необходимо иметь 9 лично приглашенных. В двух разных ветках должно быть по серебряному директору, в третьей ветке - старший менеджер. На V ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 58% от капиталоемкости товара. VI СТУПЕНЬ (сапфировый директор): Достигается путем увеличения структуры до 1000 человек. На этой ступени необходимо иметь 10 лично приглашенных. В двух разных ветках должно быть по золотому директору, в третьей ветке - серебряный директор. На VI ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 70% от капиталоемкости товара. VII СТУПЕНЬ (изумрудный директор): Достигается путем увеличения структуры до 3000 человек. На этой ступени необходимо иметь 11 лично приглашенных. В двух разных ветках должно быть по сапфировому директору, в третьей ветке - золотой директор. На VII ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 84% от капиталоемкости товара. VIII СТУПЕНЬ (бриллиантовый директор): Достигается путем увеличения структуры до 10000 человек. На этой ступени необходимо иметь 12 лично приглашенных. В двух разных ветках должно быть по изумрудному директору, в третьей ветке - сапфировый директор. На VIII ступени за каждую личную продажу любого товара по линейке выплачивается вознаграждение в размере 100% от капиталоемкости товара.
Вознаграждения за воспитание лидера, равного себе.
После достижения наивысшей ступени (бриллиантового директора), при воспитании под собой Лидера, равного себе, руководитель получает наивысший статус и получает ежемесячную премию от компании. При этом должно соблюдаться условие: в остальных ветках суммарный ежемесячный "линейный" товарооборот - не менее чем 1/3 от ежемесячного товарооборота всей линейной структуры этого лидера. Формирование премии:
Капиталоемкость товаров по линейке (установлено 1 декабря 2008г.):
|
Поиск
Посетители:
12332 всего 6 сейчас на сайте
Мои настройки
110 пользователей
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
Рассылка новостей
Сервис
Праздник каждый день!
|
Страница сформирована за 0.73 секунд