"Информационно-волновая терапия – это единственный выход из тупика, в котором находится современная медицина." А.М. Кожемякин |
Главная | Контакты | Скачать | Ссылки | Вопрос/Ответ | Гостевая |
Навигация
АППАРАТЫ
Применение СЕМ-терапии в детском возрасте
Программа детоксикации организма
Методики
Статьи
Мнение специалистов
Полезная информация
В дополнение к CEM TECH
Информация
КУПИТЬ
Бизнес с Cem Tech
О нас
Документы
Опрос
Календарь
Погода
|
Бизнес с Cem Tech - Правила компании
ПРАВИЛА КОМПАНИИ «СЕММЕД» 1. Положение о консультанте компании 1.1. Консультант – это любое достигшее совершеннолетия физическое лицо, купившее аппарат «СЕМ ТЕСН», заполнившее надлежащим образом Памятку пользователя аппарата «СЕМ ТЕСН» и получившее регистрационный номер в компании «СЕММЕД». 1.2. Компания предоставляет каждому консультанту возможность для объективного выбора и приобретения медицинских аппаратов для само- и взаимопомощи. 1.3. Компания предоставляет каждому консультанту возможность обучиться применению этих аппаратов и технологии для улучшения здоровья – своего и своих близких. 1.4. Компания предоставляет каждому консультанту систему вознаграждения за распространение технологии. 1.5. Консультант компании имеет право: • Бесплатно посещать все общие лекции. 1.6. Консультант компании обязан: • Обучаться самому и обучать (и содействовать обучению) лично приглашенных новых сотрудников своей структурыовладению СЕМ-технологией, основам бизнеса и знакомить их с этическими правилами компании. • Вести любые операции с клиентами и другими консультантами в соответствии с высокими стандартами честности и равноправия. • Обеспечивать безупречную финансовую порядочность, соблюдая принятые правила маркетинга компании. • Поощрять дух сотрудничества и здоровой конкуренции с представителями своей и параллельной структур. • Создавать творческую атмосферу и условия своим сотрудникам для развития успешной профессиональной карьеры с достойным вознаграждением. • Все проблемы и спорные вопросы, возникающие в процессе работы, консультант должен решать только со своим структурным руководителем, не допуская распространения (утечки) негативной информации. Если вопрос невозможно решить в своей структуре, его рассматривает Лидерский совет региона, а в сложных случаях – Лидерский совет компании. Вынесение негатива на широкое обсуждение расценивается как грубое нарушение этических правил компании. За подобное нарушение предусмотрено наказание от выговора с предупреждением до штрафа в размере нанесенного ущерба, вплоть до (при повторных фактах) аннулирования компьютерного номера. 1.7. Консультант не имеет права: • Допускать неоправданные, ложные, вредные и негативные высказывания о компании, других консультантах или сотрудниках компании, а также о продукции компании. Распространениезаведомой клеветы является грубым нарушением этики и влечет за собой (при объективном установлении данного факта) наказание, которое устанавливает Лидерский совет региона или компании по письменному заявлению (предупреждение, штраф или лишение компьютерного номера). • Предлагать участие в маркетинге партнерам и сотрудникам компании без письменного согласия директора компании либо не ранее 6 месяцев после их увольнения из компании. • Переподписывать в свою структуру консультантов из параллельных веток или привлекать клиентов, уже приглашенных другими консультантами. За нарушение данного правила, при отказе сторон решить этот вопрос конструктивно, на виновного налагается штраф в размере 1000 у.е. семмед. При неуплате штрафа в установленный срок или при повторном нарушении аннулируется компьютерный номер. Факт переподписания устанавливается на основании объективных данных и рассматривается по письменному заявлению. • Использовать территорию офисов компании и структуры консультантов компании для реализации любого другого личного бизнеса (продаж других сетевых продуктов, агитацию в другие сетевые компании). • Создавать демпинг цен на продукцию, используя этот демпинг для привлечения чужих клиентов – прямо или косвенно. 2. Положение о лидере компании и о Лидерских советах компании 2.1. Лидер – это консультант, который создал в компании структуру консультантов более 100 человек. • Лидер несет личную ответственность перед своей структурой за своевременное обучение консультантов СЕМ-технологии и бизнесу, за знание консультантами своей структуры Кодекса этических правил компании. • Все вопросы, возникающие в процессе работы, лидер решает конструктивно и позитивно, не допуская распространения негативной информации среди сотрудников. 2.2. Региональный Лидерский совет – это собрание лидеров отдельно взятого региона, объединенное крупным региональным офисом. • Каждый регион выбирает и утверждает собственный Лидерский совет, исходя из величины своей структуры и личностных качеств лидеров региона. • Региональный Лидерский совет полномочен и обязан объективно и честно решать вопросы, связанные с развитием своего региона, а также с реализацией данного свода правил в рамках своего региона. • Региональный Лидерский совет имеет право выносить на Лидерский совет компании вопросы, по которым он не может принять объективного решения. 2.3. Лидерский совет компании – это орган управления сети консультантов, призванный поддерживать и осуществлять исполнение данного свода правил, исходя из критериев объективного, честного подхода, имея в виду перспективные цели и задачи развития компании. Решение Лидерского совета должно быть в письменном виде и содержать 70 % подписей членов Лидерского совета. • Лидерский совет компании состоит из лидеров разных регионов. Список Совета утверждается общим голосованием и размещается на сайте компании. Критерием утверждения членов Лидерского совета компании служит личный объем структуры (рекомендуется от 5 циклов), активная позиция в достижении общих целей компании. В Лидерский совет компании могут также входить руководители самостоятельных региональных офисов. • В Лидерском совете не могут состоять лидеры, которые недобросовестно относятся к своей или параллельной структуре, пренебрегают решениями Совета или были уличены в неэтичных поступках. В спорных случаях вопрос об их участии решается общим голосованием. • Лидерский совет компании собирается не реже двух раз в год. Каждое заседание Совета сопровождается протоколом. Решения Лидерского совета компании в отношении данных Правил являются обязательными для исполнения. 3. Положение о региональных офисах 3.1. Региональные офисы открываются на условиях договора с компанией. Рекомендацию для открытия нового регионального офиса дает лидер данной структуры и несет за работу этого офиса моральную и материальную ответственность. Лидер также отвечает за обучение руководителя нового регионального офиса Правилам работы в компании. Задача регионального офиса: честно строить бизнес Семмед в рамках своего города (региона), продвигать СЕМ-технологию для пользователей и врачей, создавать комфортные условия для полноценного обучения СЕМ-технологией. 3.2. Региональные офисы обязаны: • Проводить и поддерживать в своем офисе общую стратегию развития компании. • Доброжелательно и полноценно обслуживать любого консультанта компании, в том числе из любого другого региона или параллельной структуры. • Соблюдать единую ценовую политику компании. За демпинг цен при реализации аппаратов налагается штраф 18 000 руб., в дальнейшем – лишение регистрационного номера. Любые рекламные акции с изменением цен можно проводить только с разрешения головного офиса. (Под демпингом подразумевается и скрытый демпинг, когда клиенту за приобретение аппарата заранее обещан подарок.) • Соблюдать информационную политику компании. Направлять своих лекторов и врачей-консультантов на все обучающие мероприятия компании. Отслеживать и вовремя доводить до сведения своей структуры все новости компании. • Решать все конфликтные вопросы на уровне своей структуры и региона. При невозможности решить проблемы – письменно обращаться в Лидерский совет региона, а затем, при необходимости, – в Лидерский совет компании. • Соблюдать Правила компании. • За нарушение правил работы (в том числе – за переподписание чужой структуры или чужого консультанта) офис лишается регионального статуса. 4. Положение о личных публикациях и личных сайтах 4.1. Все частные публикации (в том числе и на личных сайтах) с использованием фирменных логотипов компании или производителя, или запатентованных товарных знаков (СЕМ ТЕСН, ФРИ) должны быть приведены в соответствие с информационной политикой компании и пройти утверждение в головном офисе компании. За нарушение данного правила – штраф 18 000 руб., в дальнейшем – лишение регистрационного номера. 4.2. На частных сайтах запрещено указывать цены продукции. За нарушение данного правила – штраф 18 000 руб. 5. Положение о лекциях и презентациях 5.1. Все лекторы и презентанты компании должны пройти базовое обязательное обучение, утвержденное компанией. 6. Исполнение Кодекса и Правил компании 6.1. Умышленное грубое нарушение или неисполнение любого из вышеперечисленных правил, повлекшее за собой явные негативные последствия как для компании, так и для консультантов компании, влечет за собой наказание от предупреждения до штрафа, вплоть до аннулирования компьютерного номера. 6.2. Исполнительным органом назначается Генеральный директор компании, который действует на основании решения Лидерского совета компании. Миссия компании «СЕММЕД» – здоровье людей. Компания «СЕММЕД» – общность единомышленников, сплоченных стремлением распространять знания о современных технологиях, способствующих здоровому образу жизни.Для сотрудников компании основными ценностями являются:
Честные и порядочные отношения защищаются Правилами компании. Здоровье достигается благодаря знаниям и применению новейших медицинских и оздоровительных технологий. Благополучие обеспечивается распространением новейших технологий для того, чтобы как можно больше людей имели возможность поддерживать свое здоровье. |
Поиск
Посетители:
12332 всего 6 сейчас на сайте
Мои настройки
110 пользователей
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
Рассылка новостей
Сервис
Праздник каждый день!
|
Страница сформирована за 0.97 секунд